Конкурс «Третье измерение» - 1 Февраля 2012 - World of Tanks
Понравился сайт? Покажи друзьям:


Обратная связь
Танкист, встань в строй!
Регистрация
 
 
Поиск
Встать в строй!
Золото для WoT

Заработай голду
для любимой игры

Заработать золото для WoT
Оцени War Thunder
Кнопка нагиба
Меню сайта
Мини-чат
Ответь ка!
Как Вам слайдшоу в шапке сайта?
Всего ответов: 343
Календарь
«  Февраль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829
Поддержка
Наша кнопка
Статистика
Яндекс.Метрика

Кто в танке
Танкистов всего: 1
Шпионов: 1
В ангаре: 0

Танкисты онлайн:

Сегодня были:
Главная » 2012 » Февраль » 1 » Конкурс «Третье измерение»
08:49
Конкурс «Третье измерение»


Уважаемые игроки, вам предлагается конкурс для любителей трехмерного моделирования и визуализации. Необходимо построить  в одном из трехмерных редакторов  сцену с участием танков, и создать на ее основе красивый постановочный рендер. Можно использовать готовые модели танков, однако композиция на их основе должна быть ваша.

Темой работы могут быть композиции, в которых присутствуют боевые машины  —  виртуальные диорамы, кадры боевых действий, пейзажи. Просто рендер отдельных моделей танков на плоскости или простом постаменте выкладывать не стоит.

Конкурс проводится в двух номинациях:

Лучшая композиция

Важным критерием для работ в данной номинации является сюжетная целостность  сцены, каждый элемент должен вписываться в общую идею работы согласно замыслу художника. Учитывается насыщенность сцены, где танк  не обязательно должен быть центральным элементом. Диорамы  и сцены боевых действий, к примеру, предполагают именно серьезную работу над композицией.

Лучшая визуализация

Здесь будет оцениваться использование возможностей выбранной программы и умений конкурсанта-визуализатора. Учитывается применение в работе различных эффектов (камеры, тумана, объемного света, и т.п.),  использование сложных и фактурных материалов. Изображение должно быть красивым, а главное – максимально фотореалистичным.

Некоторые уточнения по конкурсу:

1. Принять участие может      любой игрок;

2. От одного игрока      принимается одна работа, но только в 1 номинации, т.е. надо выбрать одну      из двух;

3. Разрешение каждого      изображения не более 1024x768, 700КБ. Используйте тег  [IMG] [/IMG];

4. На представленном в работе      танке (или хотя бы на одном из них, если танков несколько) должен иметься      четко различимый никнейм автора. Допускается изображение никнейма на      объектах окружения, если это является лучшим решением с точки зрения      композиции. Никнейм должен быть выполнен в виде объемного текста (не      текстурой), использование прозрачных или зеркальных материалов      приветствуется. Не допускается добавление никнейма посредством растрового      редактора (фотошопа и т.п.);

5. Изображенная техника      должна быть представлена в игре World of Tanks;

6. К каждой работе должно      быть приложено изображение трехмерной сетки сцены (wireframe), с      использованием тегов [spoiler][/spoiler];

7. Участники должны указывать      редактор и визуализатор, использованные при создании работы;

8. Призеры конкурса должны      быть готовы выполнить индивидуальное задание жюри, заключающееся во      внесении некоторых изменений в работу, в целях подтверждения авторства;

9. Постобработка в растровых      редакторах (фотошоп)  запрещена, кроме       цветовой коррекции и кадрирования.

Пример работы

Награды:

  • 1 место — 20 000 (игрового золота)
  • 2 место — 15 000 (игрового золота)
  • 3 место — 10 000 (игрового золота)

Внимание: судейская коллегия оставляет за собой право перераспределить призовой фонд на свое усмотрение в зависимости от качества и количества работ.

Старт приема конкурсных работ начинается 3 февраля и заканчивается 26 февраля в 23:59 по московскому времени. 

Специальный раздел форума для работ в рамках конкурса «Третье измерение».


Моя работа:

Номинация: "Лучшая визуализация"
3D-редактор: Autodesk 3Ds Max 2012 (64 bit)
Визуализатор: Mental-Ray
Цветокорекция: Photoshop CS4
Название: "КВ-5-122"

Модель КВ-5 с орудием Д-25Т из стекла и медных деталей на мраморном постаменте. 
Если внимательно присмотреться к танку, то можно рассмотреть двухцветный камуфляж.


сетка



Первоисточник
Просмотров: 324 | Добавил: AlexKosh88 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Copyright AlexKosh88 © 2012-2016
При создании сайта были использованы материалы,
являющиеся собственностью компании Wargaming.net.
Официальный сайт компании Wargaming.net 
 
Данные предоставлены в виде справочной информации и получены из открытых источников.
Наверх