1. 3D-шкурки с расположением модулей и танкистов
2. Измененный вид трассеров
3. Убирание листвы деревьев и изменение прозрачности объектов
4. «Лазерный прицел» (красная линия, выходящая из ствола орудия)
5. Модификация "Прицел с линзой"
6. Модификация "Скрипт автоматического пожаротушения" 7. Модификация, отмечающая на миникарте разрушенные объекты 8. Модификация, показывающая перезарядку вражеских танков 9. Модификация, показывающая место выстрела незасвеченной техники 10. Модификация, отображающая контуры вражеской техники за препятствиями
Балансировщик подбирает танки в бой следующим образом:
Берётся танк из очереди и определяется его тип и уровень. Например танк ИС - тяжёлый танк, уровень 7.
Берём строчку 7-тяжелые и смотрим, в какие уровни боёв (столбцы таблицы) попадает этот танк. В нашем примере это уровни (столбцы) с 7 по 9.
Рандомно выбираем уровень от 7 до 9 включительно. Например 8.
Потом балансировщик начинает обрабатывать очередь танков, выбирая из них танки, которые могут участвовать в 8-м уровне боёв (8-й столбец) и составляет из них команды.
Не претендуя на истину в последней инстанции хочу сделать попытку проанализировать и систематизировать поведение игроков-артиллеристов в случае стрельбы по трассам и ухода от них. Опытным артиллеристом себя назвать не могу, однако поиграл практически на всех артах (кроме только что введенных французских). Обозначу свои наблюдения и мысли, и выводы из них, далее предлагаю изложенное обсудить и дополнить.
Полезность стрельбы по трассам предлагаю не обсуждать, есть факт что в рандоме часто палят трассера и желательно от них с хорошей вероятностью уходить.