+ Повышенная прибыльность танка + Хорошая броня + Неплохая скорость танка по прямой + Высокая скорострельность
- Слабое для своего уровня орудие - Уязвимые места на лбу - Плохая маневренность
Вооружение танка:
Стоимость, броне-пробиваемость и урон снарядов:
Оборудование, снаряжение и боекомплект:
На КВ-5 можно использовать различное оборудование для разных стилей игры: Стабилизаторулучшает точность стрельбы в движении. Приводы наводки позволяют быстрее наводится на цель. Досылатель увеличивает скорострельность. Подбой улучшает защиту от обстрела осколочно-фугасными снарядами и усиливает эффективность тарана. Вентиляция улучшает навыки экипажа в целом.
Из снаряжения следует использовать: Аптечку Ремкоплект Подкрученный регулятор оборотов
Из снарядов лучше брать БронеБойные и Осколочно-Фугасные в процентном отношении 50/50 или 75/25 в зависимости от предполагаемой дистанции стрельбы. Также можно использовать подкалиберные снаряды с большей бронепробиваемостью.
Прибыльность танка:
Обзор танка:
Тяжёлый танк КВ-5 вышел с патчем 0.6.4.0, и представляет собой премиумный тяжёлый танк 8-го уровня, ценой в 7500 золота.
Его главный козырь - это огромное бронирование для своего уровня (до 180 мм), которое соизмеримо даже со стоковым ИС-4. Но за всё надо платить, поэтому танк абсолютно лишён манёвренности и мобильности (хотя с горки возможно разогнать до 40 км/ч), и обделён относительно слабым для этого уровня 107-мм орудием ЗИС-6 (как топовое орудие КВ). Пушка не смотря на свой малый калибр оказалась не столь безобидной в рандоме. Ее скорострельность и убойность с лихвой компенсирует недостаточную броне-пробиваемость. К тому же снаряды для нее стоят копейки что позволяет эффективно выполнять главную роль танка - приносить деньжат.
Но при правильном применении любой танк - адская машина. В данном случае, задача этого танка принимать на себя весь урон, при непосредственной огневой поддержке союзников.
По боевому применению в игре данный танк является практически не уязвимым для танков 7 уровня и ниже. С танками же 8 уровня могут возникнуть проблемы, например с тем-же топовым ИС-3, который с ближнего расстояния в лоб, пробивает КВ-5 в любое место, а КВ-5, в свою очередь, пробивает ИС-3 с трудом... Очень опасным противником на своём уровне может стать Lowe, или заряжайтесь фугасом или-же старайтесь заехать ему в борт, тоже самое с M6A2E1. Как многим уже ранее стало известно, что слабым местом КВ-5 является башенка радиста (около 120 мм брони), поэтому управляя КВ-5, нужно стараться по возможности эту башенку прятать, за уничтоженными машинами или элементами рельефа. И в бою лучше лишний раз не рассчитывать на бронированные борта, стараться поворачиваться к противникам лбом, а также избегать ближнего боя.
КВ-5 в истории:
КВ-5 (или объект 225, иногда также называемый КВ-6) — проект советского двухбашенного сверхтяжёлого танка прорыва периода Великой Отечественной войны. Проектные разработки осуществлялись специалистами конструкторского бюро Ж. Я. Котина. Работы над тяжелыми танками КВ-5 и КВ-220 велись на Ленинградском кировском заводе. Танк имел максимальную для того времени толщину брони. Для танка КВ-5 был изготовлен технический проект и началось изготовление ряда узлов и агрегатов. С началом войны в проект пришлось внести целый ряд коррективов. Так, пришлось отказаться от идеи изготовления штампованной башни — она была заменена на сварную, а ввиду отсутствия подходящего дизеля мощностью 1200 лошадиных сил (он находился в стадии разработки) КВ-5 перепроектировали под установку двух обычных двигателей В-2, размещённых параллельно. Однако, в связи с приближением немцев к Ленинграду работы над КВ-5 были прекращены в первой половине августа 1941 года. Вопрос создания танка изначально был озвучен на заседании Политбюро ЦК ВКП(б) в марте 1941 года, в частности на повестке дня тогда были поставлены вопросы об экранировании танков КВ-1 и КВ-2, артиллерийском вооружении и усилении брони танка КВ-3 и о проектировании танков КВ-4 и КВ-5 в 1941 году (о чём вышло соответствующее постановление СНК СССР и ЦК ВКП(б)). На основании постановления правительства в апреле 1941 года был издан приказ Народного комиссара танковой промышленности по вопросу усиления брони путем установки экранов на КВ-1 и КВ-2, о вооружении и усилении бронирования танка КВ-3 и проектировании танков КВ-4 и КВ-5. Проектирование и изготовление КВ-5 определялось к 1 сентября 1941 года. Лоб и башня планировались толщиной брони 170 миллиметров, борта — 150 миллиметров. Вооружение танка — 107-миллиметровое орудие. Двигатель — 1200 лошадиных сил. Ширина машины не должна была превышать 4,2 метра. К 1 августа 1941 года заводу поручалось предъявить макет и технический проект КВ-5 на утверждение в Народный Комиссариат обороны. Ижорскому заводу вменялось в обязанность к 10 октября 1941 года изготовить его корпус и башню. Главному конструктору Ленинградского Кировского Завода по моторостроению ставилась задача спроектировать дизель 1200 лошадиных сил на базе моторов М-40 и М-50. Аналогичное задание получил и Харьковский завод. Тем же постановлением главному конструктору Горьковского артиллерийского завода предписывалось спроектировать и изготовить пушку ЗИС-6 калибра 107 миллиметров, с начальной скоростью снаряда 800 метров в секунду и унитарным патроном массой 18,8 килограмма. Ворошиловградскому тепловозостроительному заводу предписывалось выдать техническое задание, согласованное с Народным комиссариатом обороны, на проектирование пародизельной установки для КВ-4 и КВ-5. По предварительным расчётам масса танка равнялась 100 тоннам, по сведениям известного перебежчика Виктора Суворова — 150 тонн. Ни один из проектов КВ-4 не рассматривался в качестве прототипа для изготовления опытного образца, и в июне работы по КВ-4 были прекращены в пользу КВ-5. Работы над танком начались в июне 1941 года. Для проектирования КВ-5 была образована бригада конструкторов в составе: К. И. Кузьмин (корпус), Л. Е. Сычев (башня и установка вооружения), Н. Т. Федорчук (ходовая часть). Старшим инженером КВ-5 был назначен Н. В. Цейц, один из старейших работников СКБ-2, на основе эскизного проекта которого и разрабатывался танк. При разработке КВ-5 были учтены все замечания, которые поднимались при обсуждении проекта КВ-4. Сохранив общую компоновку КВ-4, проект переделали так, чтобы использовать максимум элементов от КВ-1. В ходе проектирования получился мощный танк весьма необычной внешности. Для экономии массы корпус КВ-5 попытались сделать максимально низким — высотой 920 мм. Это привело к тому, что стрелок-радист и механик-водитель получили выступающие вверх башенки. В ромбовидной башне на погоне 1840 мм и под ней находилось довольно просторное боевое отделение танка, в котором находились командир, наводчик и двое заряжающих. Башню сделали высокой, для размещения экипажа и 107-мм пушки с бронебойными и осколочно-фугасными выстрелами, а также для того чтобы по ширине танк умещался на железнодорожной платформе, так как это было одним из обязательных условий технического задания. Поскольку дизель М-40 для КВ-5 сделан не был, в июле 1941 года танк был перепроектирован под параллельную установку двух дизелей В-2СН. Из-за невозможности изготовления штампованной башни с толстыми стенками в разработку была принята сварная. К августу проект КВ-5 был завершён, но из-за тяжёлой обстановки под Ленинградом изготовление опытного образца было отменено, а все силы конструкторов брошены на совершенствование конструкции танка КВ-1. Согласно американскому исследователю советского танкостроения Стивену Дж. Залоге, КВ-5 проектировался с лобовой бронёй 170—180 миллиметров и боковой бронёй 150 миллиметров, а также восемью катками с каждой стороны. Ряд конструкторов ленинградского СКБ-2 предложили свои чертежи, включая традиционную башенную компоновку (Н. Ф. Шашмурина), компоновку силовой установки в центре, за спиной механика-водителя (М. И. Креславского). Главной конструктивной особенностью КВ-5, отличавшей его от остальных KB, и, при этом, роднившей с КВ-2, была большая и высокая башня ромбовидной формы. Такая башня позволяла решить сразу несколько компоновочных проблем. Во-первых, казённик пушки при любых углах возвышения оставался в башне, во-вторых, командир танка и наводчик также умещались в башне и не были зажаты между казёнником и погоном. Всё это давало возможность обойтись сравнительно небольшим башенным погоном (у КВ-5 — 1840 миллиметров), который принимал на себя лишь нагрузку от выстрела. Кроме того, решение позволило разместить в большой башне КВ-2 152-мм гаубицу, при этом диаметр погона оставался как у КВ-1. Высота танка при этом возрастала, но её можно было уменьшить за счёт высоты корпуса в районе боевого отделения, до размера, обеспечивающего только крепление элементов подвески. Поэтому корпус КВ-5 в районе боевого отделения и отделения управления имел высоту всего 920 миллиметров и повышался до 1300 миллиметров в районе моторно-трансмиссионного отделения. Высоты 920 миллиметров не хватало для размещения механика-водителя и стрелка-радиста. Данная проблема решалась установленным над головой механика-водителя бронированным откидным колпаком со смотровыми щелями, обеспечивавшими обзор лучший, чем на обычном КВ. Толщина брони колпака была как у лобового листа башни — 180 миллиметров. На марше колпак приподнимался — так же, как на прототипах Т-35. Стрелок-радист имел в своем распоряжении башенку с пулемётом Дегтярёва, установленную на постаменте так, что огонь можно было вести поверх колпака механика-водителя. Конструкция обеспечивала возможность стрельбы по воздушным целям. Вторая подобная башенка находилась на крыше основной башни. Установленный в ней пулемёт обслуживался заряжающим. В боевом отделении корпуса размещалась укладка с частью боекомплекта 107-миллиметровой пушки. Основной боекомплект укладывался в нишу башни. Командир танка располагался справа от пушки. В его распоряжении находилась полноценная командирская башенка с пятью смотровыми приборами и небольшим перископом, который позволял вести наблюдение поверх пулемётной башенки. Слева от пушки находился наводчик, а в кормовой части башни — двое заряжающих, наличие которых в составе экипажа, учитывая массу 107-мм унитарных выстрелов, было отнюдь не лишним, тем более, что в перспективе часть танков могла вооружаться 152-мм гаубицей-пушкой. В моторно-трансмиссионном отделении параллельно устанавливались два дизеля В-2К мощностью по 600 лошадиных сил каждый. Переход на двухдвигательную схему был вынужденной мерой, так как с началом войны довести более мощные варианты В-2 с турбонаддувом не представлялось возможным. Не было и возможности получить в приемлемых количествах авиадизели М-30 или М-40. Двигатели соединялись с коробкой передач и бортовыми фрикционами с помощью промежуточного редуктора. Корпус КВ-5, в отличие от других KB, не имел гнутых деталей (за исключением кормового нижнего листа). Бронелисты соединялись друг с другом гужонами и электросваркой. Толщина бортов и кормы корпуса достигала 150 миллиметров, крыши и днища — 40 миллиметров. При изготовлении штампованной башни КВ-3 возникло множество проблем, и для КВ-5 башню решили изготовить из катаной брони. Лобовой 180-миллиметровый лист крепился к башне гужонами, а все остальные листы соединялись между собой шпоночным соединением «двойной ласточкин хвост». Такое соединение не применялось в отечественном танкостроении ни до, ни после, было трудоёмким, заставило установить бортовые листы башни вертикально, но обеспечило почти монолитную её прочность.
Видео-руководство
по управлению и использованию всех преимуществ и снижению недостатков танка КВ-5:
Приобрел в последний день продажи. Страшно доволен. Что любопытно, фармлю больше друга у которого Лев, причем друг играет лучше меня. Т.е. КВ-5 вывозит за счет дешевого ремонта и снарядов.
У самого в ангаре есть и КВ-5 и Лёва. Ремонт у них одинаков, а вот в цене снарядов есть огромная разница аж в 5 раз. Так что при прямых руках КВ-5 выгоднее
Крутяк. А я сейчас нашел способ как пополнить казну world of tanks без комиссии. Закидываю деньги с мобильного счета водафон на кошелек Глобал 24 и делаю донат.
КВ-5 в 0.7.5 Прочность танка увеличена на 100 единиц Влияние ходовой на разброс уменьшено с 0,2 до 0,18 Скорость поворота башни увеличена с 19,25 до 21,25 градусов. Убрали из игрового магазина