После упаковки у игрока будет пустая папка \res_mods\0.7.1.1
Далее ему нужно будет создать в этой папке (\res_mods\0.7.1.1) папку gui, затем в gui создать папку flash.
После выполнения п.2, у игрока должна быть пустая папка: \res_mods\0.7.1.1\gui\flash
Теперь необходимо разархивировать из файла ОТМ.rar файл battle.swf и OTMData.xml в папку \res_mods\0.7.1.1\gui\flash
По итогу в папке \res_mods\0.7.1.1\gui\flash должно быть 2 файла: battle.swf и OTMData.xml
Если же архив мода изначально содержит папки gui и flash:
После упаковки у игрока будет пустая папка \res_mods\0.7.1.1
Для установки мода, разархивируйте содержимое OTM.zip в \res_mods\0.7.1.1
Установка камуфляжей
Для примера возьмем камуфляж для E-75
В клиенте с игрой зайдите в папку res_mods, затем в папку 0.7.1.1
Там создайте папку vehicles
Затем папку german
В папке german создайте папку G55_E-75 (теперь если захотите поменять камуфляж, то менять его только в этой папке)
Теперь скопируйте туда файлы с расширением dds (кроме траков и декалей,если они есть в архиве)
Запускайте игру, шкурка установлена
Если вы не знаете как называется папка с тем или иным танком, всегда можно узенать его при распаковке архива. Архив обычно выглядит так - G55_E-75_65_DerSlayer.rar, значит нужная вам папка G55_E-75, все остальное это порядковый номер шкурки и автор.
Установка прицелов
В клиенте с игрой зайдите в папку res_mods, затем в папку 0.7.1.1
Там создайте папку gui, в ней папку flash
В папку flash скопируйте флеш-файлы прицелов
Установка OverTargetMarkers
В клиенте с игрой зайдите в папку res_mods, затем в папку 0.7.1.1
Там создайте папку gui, в ней папку flash
В папку flash скопируйте battle.swf и OTMData.xml
Установка иконок танков
В клиенте с игрой зайдите в папку res_mods, затем в папку 0.7.1.1
Там создайте папку gui, в ней папку maps, в ней папку icons , в ней папку vehicle, в ней папку contour
В папку contour скопируйте все файлы что есть в архивном файле в папке contour
Из архива в папке flash скопируйте файлы как сказано в пункте 2 и 3 установки прицелов
Установка декалей
В клиенте с игрой зайдите в папку res_mods, затем в папку 0.7.1.1
Там создайте папку gui, в ней папку maps,в ней папку vehicles, в ней папку decals
Копируем в неё файл messenger.xml из скачанного архива.
Файлы из папки text копируем по старому пути в - WOT\res\text с заменой (не нужно создавать новую папку text иначе будет баг со всем текстом!)
Установка загрузочного экрана
В клиенте с игрой зайдите в папку res_mods, затем в папку 0.7.1.1
Там создайте папку gui
В папке gui создайте папку flash
Скопируйте файл с разрешением .tga в папку flash.
Установка иконок экипажа
В клиенте с игрой зайдите в папку res_mods, затем в папку 0.7.1.1
Там создайте папку gui
В папке gui создайте папку maps
В папке maps создайте папку icons
В папке icons создайте папку tankmen
В папке tankmen создайте папку icons чтобы в конечном итоге это выглядело так: WOT\res_mods\0.7.1.1\gui\maps\icons\tankmen\icons
Скопировать в папку icons файлы из архива с иконками (обычно это 3 папки: barracks, big, small).
Запустите игру.
Установка ангара
В клиенте с игрой зайдите в папку res_mods, затем в папку 0.7.1.1
Там создайте папку content, в ней папку Interface, в ней папку shells, в ней папку Hangar_premium (для премиум ангара),или папку Hangar (для базового ангара)
Затем, в зависимости от вида ангара скопируйте в нужную папку файлы из архива.
Установка
ZOOM-мод
В клиенте с игрой зайдите в папку res_mods, затем в папку 0.7.1.1
Там создайте папку gui
Скопировать в папку gui файлы avatar_input_handler.xml, minimap.xml