AlexKosh88 | Дата: Пятница, 27.07.2012, 14:44 | Сообщение # 1 |
Нагибатор
Группа: Админы
Сообщений: 9
Статус: Вне танка
| Гайд по изменению моделей танков Добрый день!
Сегодня я расскажу как можно модифицировать модели в игре World of tanks. Для достижения цели нам нужно будет пройти ряд простых этапов: Извлечь оригинальную модель из игры; внести правки в одной из программ для 3D моделирования; вернуть исправленные файлы в формат игры. Для этого мы будем пользоваться следующим софтом: 3D Object Converter или 3D Ripper DX - для сохранения оригинальной модели из игры; 3DS MAX или другой редактор - для внесения правок в модель и экспорт обратно в игру; Photoshop - для изменения текстур; WOTtools - для распаковки оригинальных .VISUAL; WOT Tank Viewer - для сверки оригинальных моделей и модифицированных. Но сперва нам понадобится раздобыть плагин для экспорта 3D моделей в формат BigWorld. Ищите на торрентах файл BW191.rar
Извлечем игровую модель танка. Для этого откроем архив с техникой, расположенный по адресу путь к игре\res\packages\vehicles_нация.pkg (в зависимости от нации например vehicles_russian.pkg). Извлечем из него папку с интересующим вас танком. Далее мы просто открываем в 3D Object Converter-е какую-то часть танка и сохраняем ее в формат Wavefront .obj. Чуть подробнее обо всем этом:
В папке с танком будут текстуры, папки collision, crash, normal. В папке normal содержатся папки LOD0, LOD1, LOD2.
LOD0 - содержит самую детализированную версию модели. Именно ее мы и будем править в 3dsmax.
Танк разбит на части hull - корпус, turret - башня, gun - орудие, chassis - ходовая. При этом в папке будут 3 файла на каждый элемент. Нам нужен файл с форматом .primitives - он содержит геометрию.
Теперь откроем с помощью 3D Object Converter-а любую из частей танка и сохраним в формат Wavefront .obj. Далее импортируете .obj в 3dsmax.
Старый способ извлечения моделей 3d Ripper-om Spoiler
Также считаю необходимым упомянуть о нюансе связанным с установкой 3D Ripper DX - если уделить чуть больше времени чтению текста окон установщика, то вы увидите строки для инсталляции плагина для 3DS MAX. Это избавит вас от необходимости рыскать по интернету с вопросом - где взять плагин для риппера? Нюанс несущественный, однако среди читателей уверен будет много "быстрых установщиков софта" далее, далее, далее.
Приступим к сохранению игровой модели.
Пропишем пути к файлу worldoftanks.exe и пути в папку куда будем сохранять геометрию и текстуры. Далее запускаем игру и находясь в ангаре или же в непосредственно игре нажимаем F12 (клавишу можно назначить). Риппер начнет процесс сохранения.
Теперь открываем 3DS MAX и импортируем файл.3dr (в такой формат сохраняет Риппер). Тут есть нюанс, который много "быстрых моделлеров" прощелкивает - чтоб геометрия сцены не была сплющена при импорте, надо выбирать Recomended values предложенные программой.
Вместе с моделью танка Риппер "дернул" вообще всю сцену, которую вы видели на экране. Удаляем не нужное, корректируем положение танка.
Материал и текстуры с вероятностью 70% будут неправильные, но не огорчайтесь - файлы текстур также "сграблены" как и вся геометрия, их просто нужно будет найти (или взять из архива с ресурсами игры). А материал у нас вообще будет другой, но об этом позже.
Заходим в папку куда все сохраняли и ищем файлы с текстурами танка: diffuse - та самая шкурка которую часто перерисовывают мододелы; specular - чб текстура, похожа на diffuse, она отвечает за блеск танка; normalmap - фиолетовая текстура, повторяет контуры diffuse, она имитирует неровности, решетки, заклепки создавая на поверхности имитацию объема; CM - camo map, чб текстура похожа на specular, она отвечает за области нанесения камуфляжа. Откладываем текстуры в отдельную папку.
Теперь мы можем перейти к пункту 2, а именно внести правки в модель. На этом этапе все зависит от ваших желаний и возможностей. Спилить пулемет? Пожалуйста. Танкисты? Пожалуйста. Главное, чтоб вы умели моделить.
|
|
| |
ivangrey0494 | Дата: Среда, 24.02.2021, 12:47 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Вне танка
| Спасибо за информацию. Я нашел отличный способ как донатить без комиссии покупаю золото wot ччерез приложение Глобал 24, на кошелек закидываю деньги с мобильного счета водафон. Также с мобильного счета можно деньги выводить на карту через приложение.
|
|
| |