Понравился сайт? Покажи друзьям:


Обратная связь
Танкист, встань в строй!
Регистрация
 
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » World of Tanks forum » Флудилка » Гайд по изменению моделей танков
Гайд по изменению моделей танков
AlexKosh88Дата: Пятница, 27.07.2012, 14:44 | Сообщение # 1
Нагибатор
Группа: Админы
Сообщений: 9
Репутация: 9001
Статус: Вне танка
Гайд по изменению моделей танков
Добрый день!

Сегодня я расскажу как можно модифицировать модели в игре World of tanks. Для достижения цели нам нужно будет пройти ряд простых этапов:
Извлечь оригинальную модель из игры;
внести правки в одной из программ для 3D моделирования;
вернуть исправленные файлы в формат игры.
Для этого мы будем пользоваться следующим софтом:
3D Object Converter или 3D Ripper DX - для сохранения оригинальной модели из игры;
3DS MAX или другой редактор - для внесения правок в модель и экспорт обратно в игру;
Photoshop - для изменения текстур;
WOTtools - для распаковки оригинальных .VISUAL;
WOT Tank Viewer - для сверки оригинальных моделей и модифицированных.
Но сперва нам понадобится раздобыть плагин для экспорта 3D моделей в формат BigWorld. Ищите на торрентах файл BW191.rar

Извлечем игровую модель танка. Для этого откроем архив с техникой, расположенный по адресу путь к игре\res\packages\vehicles_нация.pkg (в зависимости от нации например vehicles_russian.pkg). Извлечем из него папку с интересующим вас танком. Далее мы просто открываем в 3D Object Converter-е какую-то часть танка и сохраняем ее в формат Wavefront .obj. Чуть подробнее обо всем этом:

В папке с танком будут текстуры, папки collision, crash, normal. В папке normal содержатся папки LOD0, LOD1, LOD2.

LOD0 - содержит самую детализированную версию модели. Именно ее мы и будем править в 3dsmax.

Танк разбит на части hull - корпус, turret - башня, gun - орудие, chassis - ходовая. При этом в папке будут 3 файла на каждый элемент. Нам нужен файл с форматом .primitives - он содержит геометрию.

Теперь откроем с помощью 3D Object Converter-а любую из частей танка и сохраним в формат Wavefront .obj. Далее импортируете .obj в 3dsmax.

Старый способ извлечения моделей 3d Ripper-om
Spoiler

Также считаю необходимым упомянуть о нюансе связанным с установкой 3D Ripper DX - если уделить чуть больше времени чтению текста окон установщика, то вы увидите строки для инсталляции плагина для 3DS MAX. Это избавит вас от необходимости рыскать по интернету с вопросом - где взять плагин для риппера? Нюанс несущественный, однако среди читателей уверен будет много "быстрых установщиков софта" далее, далее, далее.

Приступим к сохранению игровой модели.

Пропишем пути к файлу worldoftanks.exe и пути в папку куда будем сохранять геометрию и текстуры. Далее запускаем игру и находясь в ангаре или же в непосредственно игре нажимаем F12 (клавишу можно назначить). Риппер начнет процесс сохранения.

Теперь открываем 3DS MAX и импортируем файл.3dr (в такой формат сохраняет Риппер). Тут есть нюанс, который много "быстрых моделлеров" прощелкивает - чтоб геометрия сцены не была сплющена при импорте, надо выбирать Recomended values предложенные программой.

Вместе с моделью танка Риппер "дернул" вообще всю сцену, которую вы видели на экране. Удаляем не нужное, корректируем положение танка.

Материал и текстуры с вероятностью 70% будут неправильные, но не огорчайтесь - файлы текстур также "сграблены" как и вся геометрия, их просто нужно будет найти (или взять из архива с ресурсами игры). А материал у нас вообще будет другой, но об этом позже.

Заходим в папку куда все сохраняли и ищем файлы с текстурами танка:
diffuse - та самая шкурка которую часто перерисовывают мододелы;
specular - чб текстура, похожа на diffuse, она отвечает за блеск танка;
normalmap - фиолетовая текстура, повторяет контуры diffuse, она имитирует неровности, решетки, заклепки создавая на поверхности имитацию объема;
CM - camo map, чб текстура похожа на specular, она отвечает за области нанесения камуфляжа.
Откладываем текстуры в отдельную папку.

Теперь мы можем перейти к пункту 2, а именно внести правки в модель. На этом этапе все зависит от ваших желаний и возможностей. Спилить пулемет? Пожалуйста. Танкисты? Пожалуйста. Главное, чтоб вы умели моделить.
 
ivangrey0494Дата: Среда, 24.02.2021, 12:47 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Вне танка
Спасибо за информацию. Я нашел отличный способ как донатить без комиссии покупаю золото wot ччерез приложение Глобал 24, на кошелек закидываю деньги с мобильного счета водафон. Также с мобильного счета можно деньги выводить на карту через приложение.
 
Форум » World of Tanks forum » Флудилка » Гайд по изменению моделей танков
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright AlexKosh88 © 2012-2024
При создании сайта были использованы материалы,
являющиеся собственностью компании Wargaming.net.
Официальный сайт компании Wargaming.net 
 
Данные предоставлены в виде справочной информации и получены из открытых источников.
Наверх