В версии 0.7.2 в World of Tanks планируется существенное обновление системы умений экипажа, которое предоставит игрокам много новых возможностей для того, чтобы сделать каждый экипаж уникальным в соответствии со своим стилем игры.
Несмотря на то, что версия 0.7.2 все еще находится в стадии разработки, мы хотели бы поделиться с нашими игроками подробной информацией о новых умениях для того, чтобы начать собирать ваши мнения об этих нововведениях.
Новые умения
Всего для версии 0.7.2 запланировано 22 новых умения. Они будут разделены на два типа: умения и навыки.
Умение начинает действовать с самого начала обучения, и эффект его действия постепенно увеличивается с минимального до максимального.
Навык, в отличие от умения, начинает действовать только тогда, когда будет изучен на 100%.
Примечание: данное руководство не является шаблоном, каждый игрок волен обучать экипаж на свое усмотрение, подстраивая навыки и умения под собственный стиль игры. Статья приведена в качестве примера использования нововведений на различных типах техники.
Для начала, наверное, стоит рассказать о том, что побудило меня написать такую тему. Моя цель в игре, как и у большинства - фан. Некоторые получают фан от ололо-сливов по центру, от пьяных рот, от сидения в кустах. Я не собираюсь никого осуждать за их цели в игре, т.к. это не мое дело. Мой фан в этой игре - побеждать, причем как можно чаще. И я решил поделится тем что знаю с остальными игроками. Моя статья (хотя на статью это не особо тянет, но тем не менее), рассчитана на игроков со схожими с моими интересами, т.е. у которых есть желание побеждать. Моя статья будет поделена на несколько пунктов, на данный момент я планирую всего три - Общие советы, Советы по картам и Примеры боев с объяснениями (скорее всего это будут просто реплеи, т.к. морочиться с видео и записью у меня особого желания нету).
Смотрю с тоской, дружок, на ваше поколение. Все ждут метафизической халявы. (с)
Регулярно встречая знакомые ники с ужасом наблюдаю, как они умудряются сливаться на ровном месте. С завидной регулярностью вспоминаю одного из наших командиров, который требовал учиться играть в рандоме так, чтобы в большинстве боев умирать последним. И он был прав: выживание - это первое, чему приходилось учить новых бойцов, наравне с умением действовать в команде.
Сейчас здесь будет много букаф, написанных с надеждой на то, что в игре станет хоть чуточку меньше клинических оленей. Папкам, понятное дело, это все скучно, неинтересно и очевидно.
Эта статья предназначена для предоставления игрокам всех подробностей игры. Она подробно описывает все аспекты игровой механики, а потому вам не придется искать ее где-либо еще. Некоторую информацию о игровой механике вы можете найти на официальном сайте в разделе «Новичку».